Страницы

10 мая 2011 г.

Краааатенький обзор обуви ss-2011

С утра я решила создать новый тег -  "Шузобзор", в котором буду рассказывать о свежих новинках в мире оБуВи, с крааатенькими рецензиями на них.
 И открывает мой обзор обувь от Chanel. Изысканная утончённость, лаконичность, элегантность (синонимы Chanel**) и всё, что нам так нравится  - где пропали эти качества? Абсолютно не понимаю в этот раз задумку модного дома, все босоножки грубые, даже не то, что с изюминкой - никакие, совершенно никакие. Ничего не чувствую, глядя на них. И это убийственно(


А вот D&G радует меня в этот раз, ой как радует, обожаю такие ненавязчивые танкетки, ленточки, тесёмочки, и чтоб всё такое в цветочек, клеточку, ммм)



Моё отношение к Prada в этом сезоне вы, наверное, уже знаете) Весело, радостно, креативно, но некрасиво, простите(
Я бы не надела такую обувь.


И напоследок обувь от Dior - настоящий десерт! Дико влюблена во всю коллекцию. Словами сложно объяснить, на самом деле, так что смотрите сами)

Комментариев нет: