Страницы

10 авг. 2011 г.

Итальянские каникулы

 Наконец-таки Настя собралась с силами и решила рассказать о своих приключениях в Италии. Да, хвала их сиесте, из-за которой я окончательно обленилась, каким образом вливаться в Московский ритм теперь, я не знаю)
Итак, начала я своё путешествие со знаменитого города Пиза. Прилетаю я значит в их "чудесный" аэропорт, где никто не торопится, а только усиленно жестикулирует и чересчур громко разговаривает, и иду прямиком к Пизанской башне через их узенькие улочки.
Да, красивый город...но местами. В целом он очень беден, населен туристами. Интересных магазинчиков нет, как собственно и ресторанов. Чтож, для первого впечатления об Италии этот город не годится))





Полдня мне хватило, чтобы просмотреть все интересные достопримечатльености Пизы. А даальше нужно было купить билетик на электричку в город у моря! У итальянцев очень странная транспортная система: стоимость билета (будь то поезд или автобус, неважно) зависит от расстояния. Более того, билет нужно компостировать (ностальгия!). При входе-выходе в транспорт никто не проверяет его, но во время движения пару раз проходит контроллёр, весьма вежливый, между прочим! Помнитя, в автобус однажды зашли пара контроллёров, так они со всеми бабушками последние новости обсудили, цветы подержали, сесть помогли, встать помогли, на кнопочку остановки всем кому надо нажали, молодцы! И да, в Италии куча зайцев)


Немножко города Марина ди Масса. Удивительная "деревушка", где после 1 недели меня знали уже все продавцы :D

gelato italiano - è un miracolo

Теперь о Милане. Вот все говорят: "Милан, Милан"...не знаю, что Милан, что Москва, похожи они, на мой взгляд, правда Милан поменьше будет в разы) 
Дуомо впечатлил, конкретно впечатлил, а вот распродажи - ни капельки, может, всё самое интересное уже распродали, но мне на глаза не попалось ни одного стоящего платья и естественно, ни одной аккуратно сделанной пары туфель, чему я дико расстроилась.

И напоследок о моей любви - о Флоренции. Замечательный город с богатой древней историей и специфическим духом, я даже не могу ни с чем его сравнить.

Комментариев нет: